Новости CopyGroup
Мы не работаем с 29-го декабря по 8-е января включительно. Как и всегда останется доступным онлайн-заказ через сайт.
На основании запросов пользователей мы составили рейтинг принтеров и МФУ, наиболее популярных в 2024 году.
Мы рядом с вами
Более 50 наших выездных инженеров выполняют заправку картриджей и ремонт принтеров по Москве и ближайшему Подмосковью. Это позволяет нам выезжать на заказ в течение 2-3 часов.
Отзывы
Для нас важно Ваше мнение!
Каждый отзыв обязательно будет принят
во внимание и не останется без скорейшего ответа.
Воспользовалась заправкой картриджа на дом в этой компании. После прихода мастера на листах начали появляться черные полосы, потом вообще весь лист стал грязным. По гарантии пришел еще раз мастер, ничего не смог исправить, потом прислали еще раз другого мастера, который все починил, что сломал первый мастер. Но в итоге они потратили половину пачки бумаги, моей, потратили почти всю краску пока чинили, около 7 часов времени клиента и вся комната после мастеров в черной краске. А распечатывать нечем, тк всю краску потратили, пока чинили, хотя обещали поставить полный картридж. Я просто в ужасе, даже не хочется больше пользоваться гарантией - которая бесполезна - так как в итоге ничего. Еще и оказалось, что первые два мастера подобрали неправильно краску. Так что если вы не хотите потратить кучу времени, денег и нервов впустую, никогда не обращайтесь сюда.
На улице Боженко дом 14 корп 2. Мастер Александр, очень хороший специалист. Отзывчивый. Делает быстро и качественно
Работа была сделана качественно и быстро. Огромное спасибо!
Спасибо. Работают быстро и качественно.
очень хорошая компания,обо вем можно договориться,все то нужно делают,может дороговано бывают расходники и т д
Очень оперативно присылают мастера, при опросе выясняют примерно что случилось, и мастер приезжает уже с запчастями. Второй выезд обычно не требуется.
Так держать )
Спасибо, хороший мастер, хорошая работа оператора
Остался доволен)
Отличная работа!
Как и договаривались приехали рано. Один картридж заправили на месте, два других (от другого принтера) забрали на заправку с собой. Привезли заправленными в этот же день, через часа 3-4.
Здравствуйте!
Взаимодействуем с Вашей организацией очень давно и не ожидали получить такое отвратительное обслуживание. Начну с того, обратились к Вам (02.09.2020) для заправки Киосеры 2040. на вызов приехал сотрудник, предварительно звонил около 4-6 раз, с вопросами: "как до вас дойти" учитывая, что до этого с этим проблем из Вашего персонала не возникало, "ой, я не туда повернул", "мне сказали не верный адрес", "я не туда повернул, как дойди до вас?". Помимо ответов на вопросы Вашему мастеру, у коллег есть другая работа. После печати +-1000 страниц (так сказал мастер) тонер закончился, хотя, до этого был объем печати в разы больше, но никак не в 1000 страниц + после, начал "полосить, мазать" и, как объяснил другой уже мастер, который приезжал сегодня 08.09.2020, закончился он именно из-за этой мазни. Отмечу, что вызывали мы мастера к 10:00, до вызова всё обговорили с операторами: заправка, диагностика. Мастер приехал позже 10ти, это где-то 10:20, плюс без тонера, сказал, что у него его нет, поскольку у нас была только диагностика. Далее, я обратилась на линию, где слова мастера мне подтвердили. Также, нахамили. Сказали, что оказывается мастер ехал из дома и он не мог ни откуда краску. Вы серьезно?) Спросила, а почему тогда он опоздал? Ответили на это, что он мог и позже приехать. В 10:15, 10:30. Мол, и на этом скажите спасибо! А то, что по Вашей вине у нас работа встала, это ничего. Только Вы работаете, а другие шары в боулинге катают.
Ребят, когда клиент говорит, что закончился тонер, требуется заправка и что после прихода Вашего рукодельника, принтер стал печатать с полосками - отнеситесь к этому ответственней. Данный инцидент впервые, но желание с Вами сотрудничать - нет. До этого, были ребята адекватней. Опрятней. От них не разило помоями и объясняли все по-человечески, также, как и делали.
Здравствуйте, Татьяна.
К великому сожалению, Вы абсолютно правы.
В Вашем обращении несколько пунктов на которые Вы обращаете наше внимание. Если возможно, мы бы хотели их разобрать, что бы все исправить.
Мастер много раз звонил - просим прощения. ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ действительно имеет такой недостаток. Поставили ему на вид. Обязали пользоваться навигатором и не звонить клиентам.
ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ не справился с проблемой, неверно понял, почему кончился тонер, в то время как ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, который был после, тот поставил верный диагноз. Игорь Юрьевич виноват. Поторопился с выводами. Не вник в проблемму. Поставили ему и это на вид. Обязали тщательно разбиратся с проблемой, не торопиться. Установили за ним усиленный контроль.
Мастер прибыл после 10.00 в 10:20 хотя договаривались к 10.00. Наша вина. Это недопустимо. Простите. И еще раз обязали Игоря Юрьевича прибывать к клинту за 10 или 15 минут заранее что бы уже точно не опоздать. Установили усиленный контроль за мастером на предмет опозданий.
Вам по телефону подтвердили слова мастера, что он не должен был приехать к 10:00, а должен был быть с 10 до 12 обычно мы так договариваемся.
Это действительно возмутительно. Это уже ошибка нашего оператора Антона Викторовича, который принимал заказ и который отвечал Вам на звонок утром. Он должен был отметить в заказе что быть не до 12 а к 10:00. Оператору поставлено на вид. Усилили контроль за ним.
Наш мастер прибыл без тонера.
И снова вина нашего оператора Антона Викторовича. Он обязан был указать в заказе, что помимо диагностики возможна заправка и надо иметь с собой тонер.- Вам по телефону нахамили. Это вообще возмутительно. Оператор Антон Викторович будет наказан. Взяли его общение с клиентами под усиленный контроль.
До этого, были ребята адекватней. Опрятней...
К сожалению, Вы правы. Не смогли мы углядеть за ИГОРЕМ ЮРЬЕВИЧЕМ. Из дома он шел к вам с утра и уже был неопрятен и вонюч. Это, конечно, кошмар. Ну что прикажете делать. Очень хороший он человек. Очень добрый. Но вот бывают такие залеты. Не можем его уволить, поскольку тогда он лишится пропитания для себя и своей семьи. Это, конечно, не оправдание. Приносим вам свои искренние изевинения за нашего мастера.Желания работать с вами нет.
Абсолютно согласны. Очень сожалеем что такое случилось. Простите. На вашем месте поступили бы точто так же. Незамедлительно расстались бы с такой фирмой. Нам нет оправдания. Огромное спасибо, что так подробно обратили наше внимание на то, что нам надо исправить. А мы думали, что у нас все отлично.
Спасибо большое. И всего вам доброго. До свидания.
Оставил Заявку на выезд мастера с указанием модели принтера. Заявку приняли. Потом перезвонили у стали задавать уточняющие вопросы. Когда выяснили что принтер рабочий но не печатает цветную краску отказались приезжать. Сообщили что не занимаются ремонтами струйных принтеров, только лазерных.
Григорий, простите за доставленные неудобства. Мы действительно ремонтируем только лазерные принтеры. В связи со спадом работы из-за карантина мы временно берем заказы на механические поломки и у струйных принтеров.
Добавить отзыв о CopyGroup
Спасибо за Ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас. Отзыв будет опубликован после модерации. Спасибо за уделенное нам время!